Смерть на колесах!!!

Кто стоит за развитием Украинских железных дорог ?!

Объективный анализ трехлетнего срока создания октябре 2015 года « Укрзализныця » свидетельствует о полном провале структурной реформы железнодорожного транспорта Украины. За это время варяги-руководители компании практически не выполнили в полном объеме ни один пункт утвержденной в 2009 году Кабинетом Министров Украины Программы реформирования отрасли.

Непрофессиональные и некомпетентные руководители компании методически разваливают отрасль , состояние активов которой продолжает ухудшаться отчетливо заметно на фоне других стран постсоветского пространства .Украина в настоящее время является одним из аутсайдеров развитии железных дорог.

При нынешнем непрофессиональном руководстве ПАО « Укрзализныця » сильно отстает в развитии от железных дорог Белорусси Казахстана и России , где в последние годы были предприняты серьезные шаги и по обновлению подвижного состава. Здесь показателен опыт Казахстана , которому за последние 7 лет удалось уменьшить износ локомотивов с 77 % до 55 % . Износ тягового подвижного состава в России составляет 62 % , схожая ситуация в Белоруссии . Характерно , что все эти страны делают ставку , прежде всего , на производство или закупку нового подвижного состава . Он значительно , эффективнее и рассчитан на более длительную эксплуатацию , чем модернизированный старый подвижной состав. Эти государства за последние годы практически с нуля построили ряд крупнейших предприятий: совместное с General Electric ( США ) по производству тепловозов в Казахстане , с Siemens ( Германия ) в России, начали выпуск вагонов и сборку межрегиональных пассажирских поездов Stadler ( Щвейцария ) в Белоруссии . В Украине дальше разговоров дело не идет.

В результате состояние активов ПАО « Укрзализныця » , являющегося монополистом на рынке доступа к магистральной инфраструктуре и предоставления услуг тяги , оцениваемые в 270 млрд грн , из которых 220 млрд грн собственный капитал продолжает ухудшаться.

Финансово состояние компании катастрофическое , дефицит оборотных средств превысил все разумные пределы , а кредитный портфель составляет более 36 млрд грн , что равно более 42 % доходных поступлений от перевозок , из этой суммы кредитов 90% – в валюте. Это обстоятельство из-за нестабильности курса ложится тяжелым бременем на финансовое положение компании. Кроме того финансовое состояние усугубляет налоговая нагрузка и социальная нагрузка в виде убыточных , но социально необходимых пассажирских перевозок , а также низкий уровень , по сравнению с другими странами СНГ, утверждаемых государством тарифов.

При этом , убыточность пассажирских перевозок из год в год растет , и в 2018 году ожидается свыше 15 млрд грн . Растут из года в год отчисления в бюджет – в 2018 году они могут превысить 20 млрд грн , что больше чем на 30 % больше уровня 2016 г. , а капиталовложения наоборот снижаются . Все это ограничивает финансовые возможности ПАО « Укрзализныця » по привлечению инвестиций . В процентном соотношении уровень инвестиций от суммы активов ПАО « Укрзализныця » составляет около 2.4 % , что практически в 5-6 раз ниже , чем у железнодорожных компаний других стран мира Неумение нынешнего непрофессионального руководства ПАО « Укрзализныця » стабилизировать финансовое положение отрасли привело к критическому износу подвижного состава и инфраструктуры . Более четверти магистральных железнодорожных линий эксплуатируются с просроченным сроком капитального ремонта , а физический износ тяговых подстанций и контактной сети превышает 65 % .

Доля путейской техники с исчерпанным сроком службы составляет 80 % , еще более плачевная ситуация с подвижным составом . Практически весь он давно амортизирован , а некоторый подвижной состав уже отслужил даже по два отведенных производителем срока эксплуатации – свыше 50 лет . В целом , локомотивный парк изношен более чем на 95%. Не лучше обстоит дело и с вагонами . Так , средний возраст полувагонов ( как государственных , так и частных ) , уже превышает 20 лет , при нормативном сроке эксплуатации 22 года . По этому параметру Украина опережает даже такие государства как Азербайджан , Эстония и Таджикистан . Для сравнения , в России средний возраст полувагонов составляет 8 лет при почти полумиллионном парке. Вагоны и локомотивы для пассажирских перевозок уже давно морально и физически устарели . Большая часть этого подвижного состава не имеет систем кондиционирования или вакуумных туалетов. А из-за критического износа пригородных электропоездов : для сохранения маршрута , железнодорожники сокращают составы до минимально допустимых 4 – вагонов . Наиболее сложная ситуация с дизель – поездами . Так , в депо Королева Львовской железной дороги практически все дизель – поезда серии Д1 имеют серьезные дефектов несущих конструкций .

Аналогичное положение сложилось на Южной дороге с тепловозами серии ТЕП-70 и на Приднепровской дороге с электропоездами серии Е P – 1. Обновление подвижного состава и инфраструктуры из – за непрофессионализма и некомпетентности нынешнего руководства ПАО « Укрзализныця » практически не проводится , а по некоторым направлениям проводится крайне медленно – что в конечном итоге негативно влияет на безопасность движения , приводит к сокращению межремонтных сроков , и в итоге – к снижению скорости доставки грузов и пассажиров . Основной причиной такой ситуации является недостаточный уровень профессионализма руководителей ПАО « Укрзализныця » , их неумение принимать правильные решения и незнание принципов организации эксплуатационной деятельности отраслевых хозяйств компании.

Практически к полной разбалансировки всей системы управления и контроля исполнения , всех нормативов технологических и технических процессов эксплуатационной работы и ремонтов . К сожалению , у них нет даже примерного представления как исправить ситуацию , кроме как уверенно приближать систему железнодорожных услуг к полному коллапсу потому , что отрасль уже не имеет возможностей только для какого-то развития и модернизации , а просто для воспроизводства основных производственных фондов .

Уже более трех лет ПАО « Укрзализныця » при таком дилетантском подходе проваливает практически все свои планы , которые сами по себе трудно назвать амбициозным . Они не соответствуют потребностям экономики , грузовладельцев и фактически тормозят развитее всей экономики потому , что выполнение заявок на перевозки уже составляло не более 30-40 % , а увеличив оборот грузового вагона почти до 200 часов эти «руководители» превратили ПАО « Укрзализныцю » в неконкурентную и неэффективную компанию.

Сегодня уже очевидно , что вакханалия и вопиющее безобразие в кадровой политике в ПАО « Укрзализныця » , при которой на руководящие должности в управлении этой специфически сложной отраслью назначаются люди без профессионального профильного образования , без опыта работы и знаний в управлении отраслевыми хозяйствами являются реальной угрозой развала железнодорожного транспорта , поскольку этот кадровый беспредел крайне отрицательно сказывается на уровне технологического процесса перевозок и снижения престижа ПАО « Укрзализныци » Уже более года в правлении ПАО « Укрзализныця » номинально числятся 5 иностранных членов правления , легитимность полномочий которых истек еще в сентябре 2017 года .

Сегодня эти высокооплачиваемые нелегитимные члены правления не несут никакой ответственности , не принимают никаких решений , не выполняют никаких функциональных обязательств , но ежемесячно получают почти полумиллионную оплату за бездеятельность . Кроме того , из 7 членов правления компании – только один имеет железнодорожное образование , из 11 директоров – только 3 или 27 % имеют опыт работы на железных дорогах , из 34 директоров департаментов – только 7 или 20 % имеют железнодорожное профильное образование , самое печальное – из 6 директоров региональных филиалов железных дорог только 2 имеют опыт работы на железнодорожном транспорте , а остальные бывшие коммерсанты , философы и менеджеры по снабжению . При этом , руководитель ПАО « Укрзализныця » Кравцов Е. периодически выдает супер тексты о прекрасном движении к прекрасному, он отлично знает , что нет смысла реально пахать в отрасли , что реальная работа не важна , результаты уже никто не ждет , но главное постоянно рассказывать о « полетах на марс » и о других сказочных нереальных прожектах.

А в реальном времени в Украине в любом направлении отправляются крайне изношенные железнодорожные поезда , имеющие серьезные дефекты несущих конструкций , с недокомплектом персонала , неработающими кондиционерами , с туалетным смрадом по всему вагону , нам уже пора принять очевидное – все сейчас держится на соплях и реальная модернизация железных дорог , увы к сожалению , начнется только после грандиозной катастрофы и поспешного бегства главы ПАО « Укрзализныця». А кого там в руководстве ПАО « Укрзализныця » еще не было? Гитаристы , юристы , учителя физкультуры , сельские строител и другие проходимцы были , кто следующий ? Какова цель отстранения профессиональных железнодорожников от руководства компанией? Вот если посмотреть на нынешний состав правления , становится понятным что именно это правление выгодно для всех олигархов и коррупционеров,которые находятся при власти .

По отдельным персонам… На первый взгляд , самый незаметный – Ирек Василевский , гражданин Польши , который приехал в Украину на заработки . Пришел в ПАО « Укрзализныця » в поношенной рваной одежде , вызвал у всех сочувствие . А как иначе ? Украинцы щедрые на доброту ! А по факту – пригрели змею на груди. На первый взгляд , добродушный и улыбчивый человек , занимается геноцидом железнодорожников ! Вернее , молча поддерживает все проекты и начинания правления , направленные на уничтожение железнодорожной отрасли . Молча голосует на правлениях за незаконные решения ! Молча делает все , что поставляет в кабинеты ПАО « Укрзализныця » новых чиновников .

Есть еще один член правления , который заслуживает внимания,потому , что один из тех « эффективных » иностранных менеджеров , который получает в Украине заработную плату за то , что дышит украинским воздухом . Это также поляк Марек Злосный , самый боязливый и осторожный , потому , что одним из первых подал в Кабинет Министров Украины с заявление после освобождения Войцеха Балчуна . Уже пять раз он прощался с коллективом ПАО « Укрзализныця » . И это не смешно , член правления который руководит « никем » и больше года сидит в своем пустом кабинете на Тверской в ожидании увольнения и просто сидит , а стабильно ежемесячно получает полмиллиона грн оплату за это сидение .

В то время когда в локомотивном депо нет 10 тыс rpн , чтобы купить запасные части для локомотивов. Сегодня без члена правления ПАО « Укрзализныця » Желько Марчек не утверждается ни одна должность . Он проверяет чеки и убеждается,что новый чиновник « правильно » впишется в его структуру и будет работать по заданной схеме : в частности тенерировать теневой бюджет . Интересно и то, что помогает ему , так сказать кузница кадров , ero вторая половина – жена Светлана Витмер . Ни одно назначение не проходит без ее предварительного одобрения .

Она также участвует в написании отчетов по работе вертикали, которую возглавляет человек Желько Марчек , составляет Карты оценки его работы для начисления ему многомиллионных ежемесячных премиальных,сопровождает его в командировках , на интервью и ведет строгий учет всех встреч , не пренебрегая и не стесняясь своего присутствия. Не без ее помощи и дельных советов , Желько Марчек был удален список военнообязанных работников ПАО « Укрзализныця » и передан заинтересованным органам , с которыми ведет военные действия Украина, расценивается как предательство своей страны ! Хотя , считает этот иностранец Украину своей страной ? Будет отстаивать и защищать ее суверенитет ? Её целостность ? Уверен , при первой же возможности будет далеко за ее пределами греться на солнце. И они этот беспредел называют эффективным управлением иностранными менеджерами и говорят , что они покажут как надо управлять государством.

Ну а пока эта компания иностранных граждан решает судьбы железнодорожников , грабит отрасль и унижает народ , борется и отстаивает свои права всякими возможными способами . Только вот будут ли услышаны ? Вот только улеглись национальные производители по схеме продажи национальных интересов без тендера , связанных с покупкой тепловозов . В два раза выше рыночной стоимости мы покупали только газ , a вот теперь еще гордость – тепловозы . Список расширился . Растут фантазии .

Общественность не годовала и на этом все закончилось . Теперь вот еще готовится новая фишка – испанские пассажирские вагоны . Нам срочно нужно приобрести эти вагоны по баснословной цене и по уже отработанной схеме , и конечно без тендера . А как иначе ? Мы же идем в ЕС ! А что бы мелкие чинуши не кричали , например Правления УЗ, мы вперемешку , им зарплату подкинем европейскую , как соучастникам . А что же будем делать с национальным производителем , хочется спросить ? Что будет с отраслью , которую строили десятилетиями ? Что будет с железнодорожниками ?

zahistidopomoga.com.ua

8 Comments on “Смерть на колесах!!!”

  1. I just want to say I am just all new to weblog and seriously enjoyed your web site. Probably I’m going to bookmark your blog post . You amazingly have tremendous well written articles. Many thanks for revealing your blog site.

  2. Its like you read my mind! You seem to know a lot about this, like you wrote the book in it or something. I think that you could do with some pics to drive the message home a bit, but instead of that, this is fantastic blog. A fantastic read. I will definitely be back.

  3. A lot of thanks for all of the labor on this site. My mom enjoys conducting internet research and it’s easy to see why. A lot of people learn all about the powerful way you provide advantageous thoughts through the web site and in addition cause response from people on that point then my child is studying a whole lot. Enjoy the remaining portion of the year. You have been performing a fantastic job.

  4. You really make it seem so easy with your presentation but I find this topic to be actually something which I think I would never understand. It seems too complicated and extremely broad for me. I’m looking forward for your next post, I’ll try to get the hang of it!

  5. I have been browsing on-line greater than 3 hours today, but I never found any attention-grabbing article like yours. It is lovely value sufficient for me. Personally, if all webmasters and bloggers made just right content as you did, the net will probably be a lot more helpful than ever before.

  6. I was just seeking this info for a while. After 6 hours of continuous Googleing, finally I got it in your website. I wonder what’s the lack of Google strategy that do not rank this kind of informative web sites in top of the list. Generally the top websites are full of garbage.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *